Облачный сервис Битрикс24.

Битрикс24 - новая уникальная разработка на базе облачного сервиса Амазон. Создана эта система в первую очередь для небольших компаний, до 500 человек и представляет собой маленькую корпоративную социальную сеть. Все внутренние коммуникации компании будут протекать в пространстве этой сети. Обмен мгновенными сообщениями, передача и обсуждение документов, составление планов и проектов, ознакомление с внутренними приказами, внутри корпоративными новостями - все это доступно сотрудникам компании, но, поскольку это все же интранет, вся информация для внутреннего пользования надежно защищена.

Сервис Битрикс24 предлагает своим клиентам два варианта использования - так называемую коробочную версию, которую можно установить в собственной локальной сети, и онлайн-версию, которая не требует дополнительных установок и запускается сразу после регистрации на сайте Битрикс24.

Битрикс24 работает в любом браузере, кроме того есть приложения для мобильных телефонов, что позволяет всегда находиться на связи и быть в курсе всего, даже находясь оффлайн. Еще один большой плюс этого сервиса - можно начать с бесплатного тарифа, внедрить, протестировать его в индивидуальных условиях. Для небольшой компании, порядка двенадцати-пятнадцати сотрудников, предоставляется 5 гигабайт зарезервированной памяти, что, как показывает практика, позволяет пользоваться системой бесплатно около года.

Существуют у Битрикс24 и приложения для рабочего стола. Ими можно пользоваться, не открывая браузер. На сегодняшний день эти приложения разработаны для операционных систем Mac OS и Windows.

Живая лента.

Поскольку интерфейс этой системы основан на привычном оформлении социальных сетей, не требуется дополнительного обучения, чтобы начать с ним работать. Основная концепция Битрикс24 - это живое общение между сотрудниками, поэтому главная страница начинается с живой ленты. Здесь можно узнать о последних новостях и обсудить их.

Свои сообщения можно адресовать отдельным пользователям или целым отделам, обмениваться текстовыми сообщениями или презентациями с большим количеством фотографий

Опубликовав в живой ленте любой документ - отчет, договор или приказ, сотрудники могут оценить его, обсудить и доработать. Причем, предусмотрена возможность хранения ранее загруженных файлов в библиотеке вашего рабочего пространства на Битрикс24. Все документы на портале легко отыскать, используя поиск, так как они проиндексированы по содержимому, по комментариям и оценкам.

Задачи и отчеты.

Битрикс24 позволяет ставить рабочие задачи, делегировать их, отслеживать сроки и качество исполнения.

Просмотреть имеющиеся задачи не сложнее, чем просмотреть фотографии. При желании, задачи можно интегрировать в почтовый мессенджер и просматривать в режиме оффлайн. Кроме этого, в системе Битрикс24 есть возможность представлять задачи по проектам в виде диаграмм Ганта.

Составить отчет по выполненному заданию поможет конструктор отчетов. Здесь тоже очень большой функционал, а интерфейс удобен и прост в использовании.

Публикование отчетов в живой ленте помогает сделать работу прозрачной, получить сразу же отзыв руководителя и коллег об этом отчете, соответственно, растет мотивация.

Календари.

Запланировать встречи или другие события в сервисе Битрикс24 можно с помощью календаря.

Можно настроить как личный календарь, так и календарь рабочей группы, синхронизировать его со своими задачами, уточнить, не заняты ли другие участники на момент встречи, установить напоминания, а также при необходимости, интегрировать его в почтовые программы или мобильные приложения.

Рабочие группы.

Создание любого проекта внутри компании подразумевает создание рабочей группы. Используя возможности Битрикс24, можно собрать рабочую группу, снабдив ее необходимым функционалом в виде календарей, фотографий, документов, и позволить ей работать с информацией в нужном объеме.

Сотрудники.

Процедура присоединение сотрудника в Битрикс24 упрощена до минимума. Людей можно приглашать как из внутренней сети, так и из экстранета.

Из списков сотрудников можно формировать рабочие группы, разбивать их на отделы. Из отделов очень легко формировать структуру компании, устанавливать руководителей и ответственных лиц.

Учет рабочего времени

Еще одним проявлением заботы о сотрудниках компании стал сервис учета рабочего времени. Здесь он не обусловлен давлением из вне, а только внутренней мотивацией людей. Рабочий день начинается, когда человек заходит на портал. Это сразу отображается в живой ленте.

Работник сам контролирует свое рабочее время, не испытывая ненужного давления и стрессов.

CRM

В Битрикс24 предусмотрена возможность работать с клиентами и партнерами, как потенциальными, так и уже существующими. Вся история ваших взаимоотношений с ними будет хранится в базе ваших контактов.

Такая база - незаменимый инструмент для создания полезной стратегии развития вашего бизнеса. Возможность строить отчеты на основании такой базы наглядно покажет эффективность всех ваших маркетинговых мероприятий.

С помощью функции CRM можно автоматизировать все бизнес-процессы вашей компании, управлять доступом к элементам вашей базы среди своих сотрудников, присоединить к системе ваш сайт или интернет-магазин, что упростит как работу менеджеров, так и контроль за ней.

Вместо заключения.

Несомненно, концепция Битрикс24 – это новое слово в обустройстве корпоративной среды. Технические возможности этого сервиса рассчитаны на большой объем информации, а дополнительный дата-центр позволяет быть уверенным в ее сохранности. Кроме того, изначально система разработана для трех языков, что позволит, по мере распространения этого сервиса, легко подключать к работе зарубежных партнеров, и наоборот.

Цены

Если вы хотите хранить всю информацию на собственных серверах, использовать бизнес-процессы, конструировать отчеты – вы всегда можете перейти на коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

* На бесплатном тарифе в CRM можно подключить только один интернет-магазин. На тарифах «Команда» и «Компания» вы можете подключать интернет-магазины неограниченно.